Английский коммуникационный холдинг Aegis Media, не так давно прикупленный японской Dentsu, продолжает осуществлять политику поглощения в азиатском регионе. Сейчас фирма огласила о подписании соглашения о приобретении 100% китайской фирмы Beijing Wonder Advertising, обладающего digital-агентством WonderAd.
Агентство WonderAd предоставляет сервисы по части digital-медиапланирования а также баинга а также практикуется на быстроразвивающемся секторе онлайн-игр в Китае. Агентство еще употребляет способности digital performance маркетинга а также eCRM. Кроме hub-офиса в Пекине, филиалы WonderAd находятся в Шанхае а также Шэньчжэне.
В составе Aegis Media WonderAd станет соединен с сетью Carat, которая будет фаворитом по части digital медиа баинга в Китае, сказали представители группы. Новое агентство увеличит digital-возможности брендов группы в регионе - Carat, wwwinsisobar, Vizeum, Catchstone а также OMP.
подчеркнем, что посреди главных покупателей WonderAd - наикрупнейшие игроки сектора онлайн-игр, такие как SNDA, Tencent Gaming, NetEase Gaming, RenRen Gaming а также Perfect World. В крайние годы агентство правило давать решения по части digital маркетинга китайским компаниям, никак не связанным с сектором онлайн-игр.
На сегодняшний день совместный размер таковых покупателей в коммерциале агентства занимает наиболее 30%. Главные направленности деловитости схожих компаний - денежные сервисы, розничная торговля а также рекламка бренда в целом. Посреди новейших компаний в ранце WonderAd - fiveonejob.com, разраб программного снабжения Etstock, игрок страхового базара TaKang, ICBC/Credit Suisse а также пр.
Ник Уотерс, CEO Aegis Media в Азиатско-тихоокеанском регионе, этак откомментировал сделку: «Приобретение WonderAd дает ответ нашей глобальной стратегии, направленной на инвестиции в высококачественные digital активы в Китае. Агентство владеет мощным менеджментом, технологиями а также способностями по части performance маркетинга, также деятельно усиливает абонентный кошель. Прибавленье WonderAd к работающим активам группы в регионе обеспечит фаворитные позиции по части digital в Китае. Мы с наслаждением приветствуем Эрика а также его команду в составе Группы».
Стоит освежить память, что это теснее никак не 1-ая за крайнее время приобретение Aegis в Китае: в прошедшем году медиахолдинг получил контроль над компанией Adsit, специализирующейся на digital-маркетинге, а также начал процесс ее перевода перед бренд iProspect.