Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи «Коммерсантъ-online» опять остался без главреда

«Коммерсантъ-online» опять остался без главреда

«Коммерсантъ-online» опять остался без главреда

Основной редактор интернет-сайта Kommersant.ru Илья Булавинов покинул издательский терем. Журналист возглавил «Коммерсантъ-online» опосля ухода Елизаветы Голиковой в ИТАР-ТАСС.

Булавинов признался, что «выбора теснее никак не осталось» а также «настолько томных решений воспринимать еще никак не приходилось». Сообразно его словам, первую работу в «Коммерсанте» он выполнил практически 20 годов назад, еще никак не являясь штатным сотрудником. «Происходящие в наше время в Ъ действия уверили меня в том, что проталкиваться стало некуда. А обращаться - никак не за что. Еще имеется - за кого, однако этих людей делается меньше. А также процесс, видится, необратим», - написал журналист в Facebook.

Он заметил, что никак не соображает сегодняшнюю стратегию развития «Коммерсанта», а издание утрачивает собственный «дух». Такового массового финала журналистов никак не было издавна, выделяет управляющий «Коммерсантъ-online».

Крайние 2 года Булавинов занимался развитием Kommersant.ru, по назначения основным редактором работал заместителем шеф-редактора интернет-сайта.

За год ИД остался без главных творческих служащих: уволились пара основных редактора «Коммерснтъ-FM» - Дмитрий Солопов а также Алексей Воробьев, директор информационного центра Миша Лукин, основной редактор «Коммерсантъ-Online» Татьяна Голикова, директор «Коммерсантъ Фото» Эдвард Опп, спецкорреспонденты Арина Бородина, Олег Кашин а также остальные.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги