Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Vizeum Global переходит на конвергентную базу - 1

Vizeum Global переходит на конвергентную базу - 1

Vizeum Global переходит на конвергентную базу - 1

Агентство Vizeum (вступает в группу Aegis Media) весной 2013 года правило репозиционирование на глобальном а также русском уровне. Об этом а также более актуальных трендах на маркетинговом базаре, также новой технологической разработке фирмы в интервью Sostav.ru сказал президент Vizeum Global Томас Ле Тьерри (Thomas Le Thierry), теснее 18 лет авралящий в агентстве а также возглавляющий его с декабря 2012 года.

- Не так давно сеть Vizeum истока репозиционирование. Каковы были его предпосылки а также 1-ые результаты на глобальном а также русском уровне?

- Мы запустили процесс репозиционирования в апреле 2013 года а также в данный момент находимся посреди пути. В региональном разрезе новая философия Connections That Count теснее приспосабливается в Рф, в июне началась интеграция в USA а также Канаде, а в августе станет в Азии.

Сейчас бренд взаимодействует с комнатой через медиа, личные каналы а также общественные козни - имя фирмы создается на базе такого, что говорят о нем потребители. В базе современной коммуникационной среды - связи меж брендами а также людьми, самими потребителями. Наше новое размещение Connections That Count именно дает ответ текущей конфигурации промышленности а также нуждам ее соучастников. Для самих брендов принципиально расценивать коммуникационные решения в контексте связей, потому что они обхватывают а также традиционные медиа, а также новейшие, и другие, которые покажутся в будущем.

Мы живем в глобальном конвергентном мире, а также нам нужно отыскать в нем то, что станет действовать идиентично на каждом базаре, а связи сообразно собственной природе всепригодны а также всеобъемлющи.

Обновленная философия Vizeum обретает полностью осязаемое воплощение на взгляд линейки решений для покупателей, посередке каких - инновации. 1-ое из их - DecisionZ, свежий процесс планирования коммуникаций, сохраняющий современный часть. 2-ое заключение - это экономное верховодило 70-20-10: ежегодно мы забираем 70% реализованного в прошедшем году а также улучшаем это, далее забираем 20% прошлогодних нововведений а также на оставшиеся 10% инвестиций разрабатываем совсем новейшие креативные решения. 3-ий элемент - служба в партнерстве с инновационными хабами: MIT Media Lab в Бостоне, Tech City в Лондоне а также шанхайским инновационным центром.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги