Промышленный совет сообразно телеизмерениям (ИКТ) объявил о проведении раскрытого конкурса на преимущество измерения телеаудитории в Рф, сообщается на сайте отраслевой организации. Договор рассчитан на 10 лет - с 1 января 2017 года сообразно 31 декабря 2026 года, а его сумма сочиняет 1,225 миллиардов. рублей в год, т.е. 12,25 миллиардов. рублей за 10 лет.
Как отмечается в конкурсной документации, соучастником конкурса может стоить неважно какая фирма, имеющая эксперимент проведения электронных измерений телеаудитории в Рф а также/либо за рубежом более 5 лет. Подборка грядущего изучения обязана репрезентировать все народонаселенье Рф в возрасте от 4 лет а также ветше, живущее в населенных пт выше 12 тыс. человек, подключая сельские, величина государственной панели - 9 тыс. семей.
Примечательно, что измерения включают в себя не столько ТВ-смотрение, однако а также потребление видеоконтента на «втором экране» - компе, нетбуке, планшете а также телефоне. «Последующая мишень проекта станет содержаться в систематизации а также разработке единого родника данных обо всех типах употребления проф видеоконтента самостоятельно от медли а также места просмотра», - сообщается в документации.
Тендерная комиссия окончит прием предложений в октябре текущего года, а итоги будут объявлены в ноябре.
В данный момент монополистом на базаре телеизмерений в Рф является фирма TNS Russia, которая меряет аудитории телеканалов сообразно пиплметрам, установленным в 5,022 тыс. домохозяйствах (12,5 тыс. человек) в 76 городках с популяцией наиболее 100 тыс. На медиарынке не один раз высказывались претензии в отрицание русских телеизмерений.
В 2011 году TNS даже оказалась посередке скандала: тогда студия MDvision опубликовала видео, в каком поведала, что пиплметры поставлены в неблагополучных семьях, потому в телерейтингах лидирует контент специфичной темы - криминал а также низкопробные телесериалы. Но рекламодатели а также торговцы телерекламы ориентируются конкретно на данные TNS.