Шотландский бренд виски Johnnie Walker, присущий фирмы Diageo, отыскивает креативного напарника. Опосля долгого сотрудничества с агентством Bartle Bogle Hegarty London (BBH) а также их известной кампании «Keep Walking», бренд решил помогать с иной креативной командой.
На сегодняшний день тендер располагаться на другом этапе, в рамках которого фирма Diageo огласила финалистов: BBDO, Anomaly, Ogilvy & Mather а также Wieden + Kennedy. Со слов генерального начальника Diageo Гая Эсколма, опосля 15-летнего удачного сотрудничества с BBH London «пришло время отдать вероятность показать себя остальным агентствам а также поглядеть в предстоящее с ними».
Напомним, что «Keep Walking» - яркая малометражная рекламная инфа, основным богатырем которой стал английский артист Роберт Карлайл («На игле», «28 дней спустя», «Эрагон»). За 6,5 минут ролика перед заглавием «Прогулка» либо «Человек, кой обошел кругом света» артист на стремительном ходу сказал совершенную историю бренда Johnnie Walker.