Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Все, что вы желали ведать о Cannes Lions 2014 - 2

Все, что вы желали ведать о Cannes Lions 2014 - 2

Все, что вы желали ведать о Cannes Lions 2014 - 2

Ведущими всех семинаров а также мастер-классов были выдающиеся деятели промышленности , такие как креативный директор BBDO Worldwide а также председатель BBDO North America Дэвид Любарс (David Lubars); основной стратег MDC Partners а также председатель Crispin Porter+Bogusky Чак Портер (Chuck Porter) а также многие-многие остальные. В проектах, еще приняли роль а также знаменитые люди из сферы шоу - коммерциала а также индустрии отдыха, что, непременно, привлекло интерес еще большего численности созерцателей. Филип Томас (Philip Thomas), ведущий директор фестиваля, заявил, что «главной идеей фестиваля делается соединенье а также воодушевление решетка художества рекламы а также решетка промышленности шоу - коммерциала, узнаваемых артистов, певцов а также этак далее».

В рамках Фестиваля был организован форум, осведомленный самым актуальным темам развития промышленности. Канал Cannes Lions YouTube вел прямую трансляцию с Фестиваля. При помощи новейших технологий наиболее упрощенным стало общение а также ассоциация меж делегатами Фестиваля с помощью приборов, доступных на устройствах IOS а также Android, таковых к примеру как Cannes Connect. Еще для отслеживания новостей Фестиваля было сотворено особое прибавленье Cannes Lions app.

В 61-й год собственного существования, Фестиваль стал самым грандиозным а также насыщенным за всю свою историю, стал воистину основным событием в повестке дня всей маркетинговой промышленности. Возле 12000 зарегистрированных делегатов профессионалов в областях: рекламы, диджитал, маркетинга, медиа, PR, маркетинговых технологии а также дизайна из 97 государств собрались в Каннах. Во время Фестиваля делегаты побывали 67 семинаров мирового класса, которые провели 500 более выдающихся спикеров. Умышленно для юных креаторов была подготовлена програмка академий.

За недельку проведения МФК «Каннские Львы 2014» делегатам была представлена вероятность ознакомиться с 37427 работами, представленными в 17-ти конкурсах (Film, Film Craft, Press, Outdoor, Design, Cyber, Radio, Promotion & Activation, PR, Media, Direct, Creative Effectiveness, Mobile, Branded Content & Entertainment, Integrated and ground-breaking Titanium, Innovation), подключая новенькую категорию нынешнего года - Product Design. Перечни финалистов высвечивались на особых экранах, а фавориты стали знамениты на четырех церемониях награждения. Еще, делегаты сумели насладиться 2-мя Гала-концертами на пляже во время открытия а также закрытия фестиваля.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги