О чем же песня U2? Контент в ней практически мессианский: "Я более, чем вы понимаете. Я более, чем вы зрите тут... Вы никак не зрите меня, только вы увидите. Я никак не невидим. Я тут". А также еще, а также это теснее на тему соединения: "Недостает их. Имеется лишь мы". Ролик кончается титром-призывом: "Время решать конец СПИДу".
А также никак не случаем в этой акции группа U2, заглавие которой переводится как "Ты также". Репутация описывает судьбу бренда. Вообщем, всё никак не случаем. Соединение - центральная содержание прогрессивного маркетинга в наши дни. Черные силы пытаются расклеить нас - а мы никак не подаемся. Что-то схожее а также пробует совершить а также adforum при помощи собственной платформы ACTResponsible. Готовит твердо а также достаточно удачно соединяя фаворитные творческие силы решетка. Вот лишь исчезающе не достаточно в коллекции ACT Responsible русских работ... А обязано существовать немало.
Контент: Андрей Надеин