Большая соперничество обычно развернулась в номинациях «Коммерческие веб-сайты», «Social media marketing» а также «Инновационного решение».
Со слов продюсера Премии Ростислава Касьяненко, за год численность конкурсантов Премии подросло приблизительно на 18%.
В шорт-лист номинации «Коммерческие веб-сайты» вошли работы агентств PRODIGI, Liquid7, Adpro, Vintage, SPN Ogilvy, Escape а также ISD Group (Украина), также русских компаний AGIMA, DDVB, Dr.Jung.
Финалистами номинации «Некоммерческие а также общественные проекты» стали украинские агентства Yedynka Digital, СОХО, VGNC, Smartica/Skykillers иGlowberry. Пальму главенства в «Медийной рекламе» держат еще украинские диджиталисты: Optimum Media OMD, UaMaster а также ISD Group. В«Вирусных формах» лидируют киевские агентства PRODIGI, Liquid7 а также PlusOne.
Одна из самых бессчетных номинаций -«Social media marketing». Состязаться за медали тут будут русское RTA с украинскими Optimum Media OMD, Brainberry Group, PRODIGI, SPN Ogilvy, PlusOne, GRAPE Ukraine, VGNC а также Aimbulance.
В шорт-листе «Мобильных компаний а также инструментов» особенно проектов у агентства СОХО. Помимо этого, в финал прошли проекты DDVB, Optimum Media OMD, Go Interactive! а также LEAD9. В «Других приборах интерактивных коммуникаций» поборются все те же Optimum Media OMD а также PRODIGI, также Escape, Glowberry а также белорусский GETBOB.
Посреди финалистов номинации «Комплексная онлайн-кампания» - украинские PRODIGI, Aimbulance, New Strategies Group, а также белорусский PRKVADRAT. За сословие «Самого инновационного решения» (никак не укладывающегося в вышеописанные номинации) соперничают украинские Adventa Lowe, Liquid7, GRAPE Ukraine, Aimbulance, First Interactive Outdoor а также русское агентство qb-interactive.
С совершенным шорт-листом разрешено ознакомиться на официозном сайте Премии.
Организаторы дадут вероятность финалистам PROpeller Digital отстоять свои работы 26 апреля пред Огромным Жюри в рамках YALTA Digital Forum.