Сейчас стартовал европейский фестиваль креативности Cristal Festival, кой на протяжении 4 дней станет расценивать фаворитные творческие находки а также нестандартные взоры на рекламу. На официозном сайте фестиваля заранее был опубликован шорт-лист соучастников в категории «Медиа», в кой в нынешнем году вошли 5 русских агентств: BBDO Russia Group, Leo Burnett Moscow, РА Космос, Instinct а также Hungry Boys.
Агентство BBDO Russia Group было зафиксировано в подкатегории «Automobile» с проектом «Skoda Hostel», также в подкатегории «Best Use of Ambient» с проектом «The Unexpected Test Drive».
Leo Burnett Moscow вошло в шорт-лист подкатегории «Great Causes / Public Interest» с модной работой «Колечко на счастье» для McDonald’s. Данную же работу жюри занесло в шорт-лист подкатегории «Integrated Campaign».
Маркетинговое агентство Космос отличилось работой «Одна чашечка кофе» в подкатегориях «Services (other than Financial)» а также « Best Use of Ambient».
Агентство Hungry Boys вошли в шорт-лист подкатегорий «Great Causes / Public Interest» а также «Environment & Sustainable Development» с работой «Редкие странички (Описка 404)».
Агентство Инстинкт отметили за работу «Включите цвет» для ИКЕА в подкатегории «Best Use of Events».
Напомним, 14 декабря состоится обычная церемония награждения фаворитов фестиваля.