Агентство Articul Media выиграло тендер на реализацию рекламных активностей в соц сетях для мирового фаворита косметики класса люкс - фирмы Lancôme .
Главными задачками сообразно продвижению бренда в соц сетях встанут: создание вида бренда, коммуникация превосходств продукции Lancôme, втягивание аудитории в энергичности, связанные с брендом, также создание принципиально новой для русского базара стратегии продвижения фирмы в соц сетях
Articul Media представит Lancome как «look&feel» бренд, как-то сотворит стандарты текстового а также зрительного контента, в рамках каких станет организовываться образ бренда в соц медиа.
«Стратегия, разработанная агентством, дозволит обхватить как главную аудиторию бренда, этак а также молодежный сектор. Мы планируем задействовать все главные каналы коммуникации в соц медиа: Facebook, ВКонтакте, Instagram, Youtube. Главной задачей SMM-каналов мы считаем создание стиля Lancôme, прочно связанного с образом французского достоинства, воодушевляющего красивую половину открыть настоящую красу а также женственность», - поведала Марьяна Шейнина, исправный директор Articul Media.
Правило работ сообразно проекту намечено на июль, 1-ые итоги SMM-кампании позволительно станет поставить теснее в скором времени.