5 июля 2014 в Высшей Школе Брендинга отшумела Бой Мозгов - долгожданная охрана первых курсовых студенческих проектов. 5 групп воспитанников, составленных из грядущих бренд-менеджеров, бренд-стратегов а также бренд-дизайнеров, показали свои успехи за полгода, представив на трибунал жюри без помощи других разработанные проекты.
В составе жюри были как знаменитые начальника брендинговых агентств Рф, этак а также некие из заказчиков даримых проектов:
Алексей Андреев (Ведущий директор «Брендинговое агентство Depot WPF»);
Александр Загорский (Арт-директор «Брендинговое агентство Depot WPF»);
Дмитрий Перышков (Креативный-директор а также совладелец «Direct Design Visual Branding»);
Василий Кассаб (Созидательный директор «Mildberry Brand Building Solutions»);
Алексей Муразанов (Творец, собственник «Брендинговое агентство «Lineberger»);
Денис Шлесберг (Исправный креативный директор «Артоника, брендинговое а также креативное агентство»);
Максим Макашев (Врач финансовых наук, доктор Муниципального института управления);
Игорь Померанцев (Категорийный менеджер фирмы «TetraPak» в Восточной Европе а также Центральной Азии);
Тимур Салихов (Креативный директор «FIRMA AGENCY»);
Религия Ковалева (Основоположник а также основной редактор портала «Как совершить презентацию»);
Виктория Белякова (Директор сообразно развитию «G.B.Group» а также ведущий директор веб проектов в «ММПО Врач Гаврилов»).