В Рф возникло агентство музыкального маркетинга

В Рф возникло агентство музыкального маркетинга

В Рф возникло агентство по части музыкального маркетинга. First Music Agency (FMA) - это кооперативный проект наикрупнейшго русского независящего лейбла - «Первого музыкального Издательства» а также группы коммуникационных компаний RUCOM.

Дееспособность музыки воздействовать на расположение а также поступки людей - издавна поставленный факт, однако к настоящему применению образов исполнителей, осмысливанию, каких итогов позволительно достигнуть при помощи психологической сочиняющей - базар пришёл сравнимо не так давно.

Мелодический маркетинг - сектор, широко перспективный на Западе (много агентств в USA а также Европе, таковых как TMA, FRUKT, Translation), однако по текущего момента слабо изображённый в Рф, невзирая на злободневность а также востребованность сервисы.

Новое агентство FMA, запущенное в этом луне, занимается предоставлением услуг по части рекламных коммуникации, являясь правообладателем 500000 западных музыкальных творении а также 30000 Русских творений а также работая с огромным численностью актеров русского шоу-бизнеса, таковыми как Иван Дорн, Дан Балан, Нюша, Ева Польна, Дима Билан, Ани Лорак а также иными.

FMA практикуется на проведении маркетинговых кампаний покупателей, владея всеми компетенциями по части музыкального маркетинга а также является партнером огромнейших русских а также глобальных лейблов а также издательств, таковых как Sony ATV music publishing, Национальное музыкальное издательство, Para Music, Альянс Мьюзик, Студия "Альянс", United music group, Effective records, EMI Publishing, BMG Rights, Peer Music, Rolf Budde, Curci, ROBA, Sugar, Spirit Music.

В управление фирмы вошли: Яна Пономаренко, директор сообразно маркетингу «Первого музыкального Издательства»; Егор Волик, правящий партнёр RUCOM а также основоположник главного в Рф online-журнала про мелодический маркетинг - musiclovesmoney.ru - Владимир Лёвочкин, ведущий директор RUCOM.

«Мы убеждены, что First Music Agency увеличит креативную а также стратегическую сочиняющую в русском музыкальном коммерциале, также углубит встроенный подъезд в решении стратегических комплексных задач для брендов», - уверена Яна Пономаренко.

Как поведала Sostav.ru Лена Горожанкина, директор сообразно развитию коммерциала RUCOM, в данный момент в штате новоиспеченого агентства 7 человек, а планируемый кругооборот сообразно итогам года сообразно самым стыдливым подсчетам составит 30 млн. рублей.