Агентство Druzhba Media займется неповторимой продажей рекламы а также спецпроектов на нишевых интернет-площадках. Селлер станет помогать с юными проектами, которые по сих времен продавали рекламу без помощи других или никак не располагали ее.
Пакетное предписание дозволит рекламодателям вылезти на приметный охват а также вести кампании сходу на нескольких сайтах идентичной темы, поведал «Ведомостям» гендиректор фирмы Валентин Андриенко.
Сообразно инфы на сайте Druzhba Media, агентство предпочитает проекты с особым манерой повествования, высококачественной комнатой а также высочайшим уровнем доверия юзеров. Посреди партнеров фирмы - Coub.com, W-O-S.ru, «Цукерберг позвонит» (siliconrus.com), Tjournal.ru, Trendymen.ru, Iknow.travel, Weekends.travel, Hipclub.ru, Tripster.ru, Mtrpl.ru, Royalcheese.ru, Hungryshark.ru, Moovler.com, Krutayatema.ru, Apparatmag.com.
Druzhba Media организует медийные размещения, особые проекты а также изготовляет маркетинговый контент. Охват указанных площадок сочиняет 5 млн неповторимых юзеров, большая часть из каких (62%) - мужчины. Главная часть гостей относится к категории «хипстеры» (1,5 млн), еще агентство дает пакетные размещения «технологии» (750 тыщ гостей) а также «путешествия» (800 тыщ).
Основоположниками Druzhba Media являются Валентин Андриенко, занимавшийся продажами интернет-рекламы в MindShare, а также Екатерина Золотова из W-O-S.