Агентство Initiative (Группа АДВ) стало победителем в тендере фирмы IDS Borjomi Russia сообразно разработке медиа-стратегии на 2014 год для брендов «Боржоми», «Святой источник» а также «Эдельвейс».
В рамках тендера была изобретена эконометрическая модель, дозволяющая отыскать более эффективные решения для коммуникационных задач всякого бренда при наибольшей оптимизации маркетинговых инвестиций, сказали представители агентства.
Отдельное интерес уделялось применению медиа а также технических инноваций в digital-направлении. Этак, для продвижения в вебе цена была изготовлена на теорию таргетинга на Light TV viewers. Она дозволяет максимизировать вклад предоставленного медиа-канала для роста охвата целевой аудитории а также познания брендов. Не считая этого, были предложены разные нестандартные, кросс-медийные проекты с внедрением мобильной рекламы, BTL, спецпроектов в Digital.
«Мы совсем рады, что наши советы получили наивысшую оценку, - прокомментировала победу ведущий директор агентства Initiative Анна Яковлева. - Уверена, что наша предстоящая общая служба станет содействовать усилению конкурентных позиций фирмы IDS Borjomi Russia а также эффективному решению ее глобальных рекламных задач».
«Маркетинговая помощь наших брендов «Боржоми», «Святой источник» а также «Эдельвейс» в 2014 году является одним из приоритетных направлений работы фирмы. Мы убеждены в том, что сотрудничество с таковым партнером, как Initiative, несомненно поможет нам превосходнейшим образом добиться запланированных рекламных показателей», - произнес ведущий директор IDS Borjomi Russia Александр Жаданов.
Напомним, продукция Borjomi получила позволение на возвращение на русский базар прошлой весной, когда Роспотребнадзор отменил долголетний запрещение на ввоз в Россию грузинской минеральной воды.