Столичное областное управление Федеральной антимонопольной службы возбудило ремесло в рассуждении Сбербанка сообразно признакам нарушения закона «О рекламе», докладывает пресс-служба ведомства.
Предлогом для испытания антимонопольщиками скамейка послужило воззвание физиологического личика, на абонентский номер которого поступила SMS-реклама ОАО «Сбербанк России». При всем этом абонент отметил, что никак не давал подготовительного согласия на приобретение рекламы.
В ходе рассмотрения обращения Столичное областное УФАС усмотрело в деяньях Сбербанка признаки нарушений закона «О рекламе», выразившиеся в распространении рекламы без подготовительного согласия абонента на приобретение рекламы, никак не содержащей сведений о названьи личика, оказывающего финансовую услугу. Помимо этого, рекламка банковских, страховых а также других денежных услуг обязана кормить названье либо фамилия личика, оказывающего эти сервисы.
В итоге Столичный районный УФАС Рф возбудил мастерство в рассуждении ОАО «Сбербанк России» сообразно признакам нарушения сходу нескольких статей закона «О рекламе».