Начиная с июля 2014 года PR-агентство Grayling правило показывать целый диапазон услуг сообразно разработке стратегии корпоративных коммуникаций а также PR-поддержке деловитости фирмы Herbalife на русском базаре. Агентство стало победителем тендера, в каком приняли роль наикрупнейшие игроки русской PR-индустрии, поведали в фирмы.
Консультанты Grayling будут ответствовать за взаимодействие с главными русскими СМИ, также за информационное аккомпанемент сотрудничества Herbalife с знаменитыми русскими спортсменами а также проектов корпоративной общественной ответственности.
«Grayling теснее на протяжении длинного медли сотрудничает с компанией Herbalife в регионе Центральной а также Восточной Европы (CEE), а также мы рады, что сейчас мы можем рекомендовать нашу экспертизу а также для русского консульства Herbalife. Посреди наших главных задач - прочерчивание образовательной кампании в СМИ об промышленности прямых продаж а также усовершенствование корпоративной репутации Herbalife как динамично развивающейся фирмы в секторе здорового питания», - отметила Милана Валиева, вице-президент практики корпоративных коммуникаций Grayling Наша родина:.
Herbalife разрабатывает а также реализует способом прямых продаж широкий диапазон товаров для сбалансированного кормленья, контроля веса а также индивидуального ухода. Продукты фирмы распространяются наиболее чем в 90 странах решетка, подключая Россию а также страны СНГ, через сеть независящих дистрибьюторов. Акции Herbalife котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже.
В Рф кабинет Herbalife раскрылся в 1995 году. Фирма является спонсором сообразно кормлению наиболее 25 ведущих футбольных клубов решетка, подключая такие яркие бренды, как футбольная бригада Высшей лиги «Лос-Анджелес Гэлэкси» (USA), «Спартак-Москва» (Наша родина) а также «Шахтер» (Украина).