Носителя особой заслуги от StarLightMedia определят спецы группы. Аспекты - неотъемлемость интеграции, также внедрение в совершенной мерке мощных сторон всякого из этих медиа.
Спецприз StarLightMedia вручается на КМФР теснее 2-ой год, в 2013 году победителем стал русский холдинг СТС-Медиа - за мультмедийный проект «Настоящая любовь» для сока «Любимый».
В борьбу за спецприз StarLightMedia автоматом вступают все работы, поданные на конкурс Advertising Campaign фестиваля.
Заслуга станет вручена 30 мая на Церемония награждения фаворитов 15-го Киевского Интернационального Фестиваля Рекламы. Дизайн статуэтки был изобретен мощами StarLight Scenery - подразделения группы, специализирующегося на разработке а также производстве сценических декораций а также реквизита.
Чтобы взять роль в КМФР, регайтесь на сайте фестиваля. Отдать работы разрешено по 25 апреля 2014 г. На все ваши вопросцы с наслаждением ответят в Оргкомитете фестиваля: festival@adcoalition.org.ua - Екатерина Грабовская, project@adcoalition.org.ua - Татьяна Подгорская.