Ювелирная сеть Tiffany & Co истока розыски глобального медийного агентства. Фирма теснее сориентировала надлежащие предписания а также начала к описанию грядущих задач напарника, докладывает AdAge .
Tiffany & Co планирует увеличивать медиа инновации а также сотрудничество в этой сфере, найти финансовую а также операционную отдача. Бюджет козни на медиа превзойдет 100 млн баксов, говорят источники издания.
В данный момент ювелирный терем сотрудничает с ограниченным вокруг агентств сообразно всему миру, потому посреди задач грядущего напарника может очутиться а также соединенье этих связей.
Наружное медиа агентство обязано увеличить свой отдел маркетинга на пути расширения коммерциала, также стоить добавленьем Ogilvy & Mather, которое было выбрано главным креативным агентством.
Читать еще
Границы сияния: деяния бренда Tiffany. Как развивалась а также продвигалась глобально популярная ювелирная фирма