Рекламная програмка принесла оргкомитету «Сочи-2014» наиболее 1,3 миллиардов баксов. Сумма в 3 раза превысила заявочные характеристики а также стала рекордом посреди организаторов зимних Олимпиад, передает ИТАР-ТАСС. Этак, Забавы 2010 года в Ванкувере собрали в полтора раза не в такой мере, сказал директор сообразно рекламным програмкам оргкомитета Дмитрий Маневич.
Соучастники лицензионной програмки выпустили возле 5 тыщ названий сувенирной продукции с символикой «Сочи-2014». Самыми известными у клиентов являются плюшевые игрушки, также коньки, беговые лыжи, футбольные мячи.
Ожидаемый размер продаж может собрать наиболее 500 млн баксов, из каких 30 млн достанется «Сочи-2014». В данный момент продукция с олимпийской символикой доступна в 4500 точках продаж. На местности спортивных объектов в Сочи станет беспрепятственно 30 доп точек, даже основной олимпийский магазин около «Медал-плаза» в прибрежном кластере.
Пик продаж будет необходимо конкретно на период Игр, при всем этом олимпийская розница станет вкалывать по конца 2014 года. С 1 апреля сетевые реализаторы сумеют понизить цены на подарки.