11.40 - 13.00
Евгений Кадушин, Сurrent Marketing Partners Jack Trout&Partners, Наша родина
Содержание: Влюбленность. Познание. Известность.
Чего стоит а также чего никак не стоит ожидать бренду от вовлечения? Все разумно, все элементарно, все никак не этак, как вы задумывались.
13.00 - 13.30
Кристианс Розенвальдс, обладатель RKT Holding, телепублицист, Латвия
Содержание: Пропащий значение PR. Как закончить применять только 13% от способностей Public Relations?
13.30 - 14.30
Павел Дедков, креативный директор PRKVADRAT, член экспертного совета m-Сloud, Иван Пономарев, креативный group head PRKVADRAT, Владимир Могилевец, digital креативный директор PRKVADRAT, Беларусь
Содержание: «Маркетинг Вовлечения». Отчего рекламные сервисы оказались в тренде?
14.45 - 16.00
Pablo Alzugaray, CEO Sheckelton, Испания/Мадрид
голова агентства, которое 3 года подряд получило сословие Cannes Lions Direct Agency of the Year
Содержание: How to Engage a Lion? / Как овладевать Львом?
Белоснежный ЗАЛ
10.30 - 12.00
Конкурс юных креаторов ТМ «РЕНЬ». Раскрытая охрана работ-финалистов.
12.15 - 13.15
Александр Шевелевич, хитрый креативный директор SMG Belarus
Презентация фестиваля Golden Drum /Словения/
20 АПРЕЛЯ
С 9.15 - аккредитация соучастников Фестиваля
КОНГРЕСС-ХОЛЛ
10.00 - 11.00
Мастер-класс. Содержание согласовывается
11.00 - 12.00
Tobias Wacker, креативный директор Hasan&Partners, Финляндия
Содержание: The Power of Surprise - Journey to the unexpected / Держава сюрприза - странствие к неожиданному
12.15 - 15.15
Игорь Ганжа, директор LMH consulting, Наша родина
Содержание: согласовывается
18.00 - 20.00
ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ Фаворитов ФЕСТИВАЛЯ
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ
10.30 - 11.00