Ежегодно в состав интернационального жюри вступают фаворитные представители вселенской маркетинговой промышленности, ведь конкретно на их креативные плечи ложится задачка избрать фаворитов во всех конкурсах фестиваля из тех, кто прошел в шорт-лист. А также 2013 год никак не изъятие.
Элвис Чау, исправный креативный директор Anomaly, Китай
В его копилке наиболее 200 наград популярных маркетинговых конкурсов: Cannes, Effie, Clio, One Show, London International, Spikes Asia, Asia Pacific AdFest а также остальных. В 2008 году он принес Китаю главного золото Каннских львов за работу Adidas China Olympics. А в 2011 году перед его управлением агентство JWT Шанхай вошло в историю, собрав наиболее масса наград Каннского Фестиваля - 3 золота, 1 сребро, 2 бронзы а также 1-ое для Китая Гран-При.
Евгений Примаченко, копирайтер Wieden+Kennedy, Нидерланды
Владелец наиболее 200 маркетинговых наград. Даже Cannes Lions, Eurobest, CLIO, One Show, Golden Drum, The Cup Awards, Epica, Cristal Awards а также всех фестивалей постсоветского места. Портал adme.ru дважды именовал Евгения Примаченко самым награждаемым креатором Рф.
Бруно Авейан, режиссер Quad Production, Франция
В его портфолио - работы для Louis Vuitton, Bailey’s, Perrier, Paco Rabanne, Lacoste, Guerlain а также ряда остальных брендов. В 1999 году Бруно сотрудничал с Ларсом дворянин Триером а также Роланом Йоффе над маркетинговой сагой SNP, а в 2001 вкупе с Мартином Скорсезе, Вонгом Кар-Ваем а также Оливером Стоуном над серией роликов для французского Orange.
Пауло Мартинс, независящий креативный директор Weiden+Kennedy, Нидерланды
Его покупатели: United Colors of Benetton, Mini\BMW, Nokia, Adidas, Nike, Coca-Cola, Heineken, 72&Sunny. Воспринимал роль в развитии Nike Football в Рф.
Берик Ергалиев, арт-директор Good! Казахстан
С самого юношества имел тягу к творчеству а также грезил стоить художником.
В данный момент работает в городке Алматы в агентстве Good на должности арт-директора. По этого проработал на таковой же должности в McCann Erickson Kazakhstan.