Согласно исследованиям различных аналитических служб, известно, что страницы/сайты, где пользователи стараются проводить больше времени, повышают рейтинг, а это важно для продвижения интернет-магазина, сайта.
На страницу/сайт магазина вначале будут заходить случайные пользователи. Возможно, они юридическое обслуживание искали, а не магазин. Многие не найдут для себя ничего полезного, покинут сайт. Это реальность. Но существует масса способов завлечь и задержать, превратить их в постоянных пользователей, клиентов магазина. Основные способы – нижеследующие.
1. Вначале максимально заинтересовываем посетителя, регистрируем его, даем некоторые привилегии на сайте, ранее недоступные для него. Далее, пользуясь личной страничкой, предлагаем ему перечень услуг, постоянно оповещая его об этом. Как и юридическое обслуживание населения, интернет-магазин должен привлекать, завлекать. Неважен сам рейтинг, важно, чтобы посетитель увидел успех других, захотел обогнать участников.
2. Необходимо предложить пользователю контент, не имеющий аналогов. Грамотный, полный, ценный, увлекательный, сео-оптимизированный, перелинкованный.
3. Важна e-mail-рассылка, нужны выгодные предложения.
4. Безотказно работает прием – подарок клиенту магазина. Неважно какой, но приятный. Главное – бесплатный. Подарки любят все.
5. Сделайте большую информационную веб-страницу. Или две. Но увлекательные. И в конце – реклама. Пользователь, уже расслабленный, готов просмотреть рекламное сообщение, а затем, возможно, и перейти к странице заказа.
6. Страницы сайта быстро должны загружаться. Пользователь долго и нудно ждать загрузки не захочет, покинет сайт.
7. На главной странице веб-магазина четко понятна целевая установка самого магазина (чем торгует, кто производитель и т.д.). Юридическая фирма или интернет-магазин посещается посетителем – у него всегда есть цель.
8. Сайт динамично обновляется (товары, отзывы, новости и т.д.).
9. Навигация, обратная связь – помощь, и структурирование на разделы, заголовки и т.д., увеличат вероятность задержки посетителя. Не оставляйте клиента беспомощным на странице, предлагайте ему помощь. Как юридическая фирма – доводите до результата.
10. Создайте конкурс для зарегистрировавшихся, поощрите акцию «привести друга».
.