Русский авиаперевозчик «Аэрофлот» объявил тендер на творение музыкальной композиции для идентификации фирмы. Общественная цену работ оценивается практически в 5,8 млн рублей, докладывает «Интерфакс» со ссылкой на материалы в системе госзакупок.
Заявки на соответственный тендер принимаются по 24 сентября 2014 года, итоги конкурса будут объявлены 9 октября. Срок исполнения работы - по 15 декабря текущего года.
Как отмечается в документах, «Аэрофлоту» нужен фирменный джингл, как-то - маленькая, только завершённая музыкальная выдумка с пропевкой наименования бренда, также с фразой, соответственной концепции «Аэрофлота».
В требованиях к исполнителю отмечается, что зарифмованные а также пропетые фразы из композиции дожны влюбиться в подсознание человека, сохраниться в его памяти довольно долгий период времени, а также просто заучиваться возможными покупателями. При всем этом подчеркивается, что контент никак не обязан переносить вред репутации фирмы а также кормить нецензурной лексики а также каких-то маркетинговых извещений товаров либо услуг, торговцем каких «Аэрофлот» никак не является.
В материалах говорится, что композиция станет употребляться для звукового дизайна радиороликов, объявления в аэропортах, колл-центра, объявления на борту а также т.д.