Агентство Promo Interactive, входящее в коммуникационную группу Ogilvy&Mather Russia, правило сотрудничество с финской компанией Rovio, создавшей а также обладающей правами на бренд Angry Birds. Медиа-подразделение агентства, работающее перед брендомNEO@Ogilvy Russia, предложило русским рекламодателям расположение в мобильных а также браузерных версиях знаменитой забавы.
Angry Birds на данный момент является не столько самой известной мобильной забавой, однако а также прибавлением с самым огромным охватом аудитории, говорят в фирмы. Rovio непрерывно улучшает собственных героев, пополняя забаву новыми моментами а также проникая во все онлайновые а также оффлайновые места.
Глобальная «энгризация» приносит свои дары помоны не столько творцам, только а также компаниям, встроенным в забаву (к примеру, Amazon, T-Mobile а также др).
Сейчас вероятность встроиться в знаменитейшую забаву возникла а также у русских рекламодателей: медиа-подразделение Promo Interactive - Neo@Ogilvy Russia - дает расположение в мобильной версии забавы, также на страничке в браузере Chrome.
Как поведали в агентстве, посреди вероятных маркетинговых форматов - банеры пред забавой а также снутри (к примеру, меж уровнями) с таргетингом не столько сообразно географии а также дням недельки, однако а также сообразно платформе (iOS/Android) а также устройству (iPhone/iPad).
Стоит прибавить, что не так давно Rovio оглашала планы сообразно развитию на русском базаре неигрового коммерциала: фирма хочет торговать перед брендом Angry Birds безалкогольные напитки, также раскрыть тематические парки веселий.