Креативным сервисом наикрупнейшго в мире водочного бренда Smirnoff займется агентство 72 and Sunny, входящее в группу MDC Partners. Такое заключение принял обладатель культового бренда - фирма Diageo.
Дэвид Гейтс, директор Diagio сообразно главным брендам, поведал в интервью порталу AdAge, что в финальном отчете 72 and Sunny представила сильную а также ясно сформулированную идею, несомненно поможет фирмы воплотить амбиции сообразно продвижению бренда.
В крайние годы спиртной сектор делается все наиболее конкурентноспособным в USA - свежий поток брендов дает неописуемое численность новейших вкусов. «Только в 2012 году в USA возникло 90 новейших водочных брендов», - сказал в собственном докладе аналист Sanford C. Bernstein Тревор Стирлинг.
Smirnoff пытается никак не опаздывать от инноваций. По достоверным сведениям Kantar Media, в 2012 году Smirnoff истратил 24,9 млн баксов на обмеривание спиртного базара в USA.
Smirnoff ответил на вызов медли, запустив водочные вкусы «поцелуй карамели» а также «ледяной торт». Новейшие сорта водки посодействовали Smirnoff подрасти чистые реализации в USA на 6% в финансовом году, закончившемся 30 июня.
Бренд «Smirnoff» родился из спиртоводочного завода, основанного в Москве Петром Смирновым приблизительно в 1860-х годах. В данный момент Smirnoff принадлежит мировому производителю алкогольных напитков Diageo а также поставляется в 130 государств.
Марка занимает лидирующее состояние на мировом водочном базаре, контролируя 6,5% а также вступает в ТОП-3 алкогольных брендов планеты сообразно версии Drinks International. Такую известность бренд заполучил благодаря появлению коктейлей с водярой а также удачным маркетинговым кампаниям.
Калифорнийское агентство 72 and Sunnу понятно высочайшим качеством креативных работ. Агентство сотворено Джоном Бойлером а также Гленном Коулом в 2004 году.
Клиент-лист подключает в себя такие бренды как Nike, Samsung, Target а также Гугл. Агентство владеет эксперимент а также в секторе спиртных напитков через взаимодействие с пивоваренным великаном Anheuser-Busch InBev, собственником бренда Bud.
72and Sunny владеет кабинеты в Южной Калифории а также Амстердаме. Ad Age признал 72andSunny Fгентством года в 2013 году.