Южноамериканский интернет-провайдер AOL заполучил платформу для размещения видеорекламы Adap.tv, сумма сделки составила 405 млн баксов, сообщается в официозном пресс-релизе на сайте AOL.
Крупная часть суммы, 322 млн баксов AOL выплатит наличными, другие 83 млн - своими обычными акциями. К истинному моменту Советы начальников обеих компаний одобрили сделку, планируется, что она станет закрыта в 3-ем микрорайоне текущего года.
В релизе отмечается, что опосля приобретения Adap.tv интернет-провайдер AOL сумеет давать целый диапазон услуг в сфере видеорекламы в вебе, от изготовления по реализации а также размещения.
Председатель совета начальников а также основоположник Adap.tv Амир Ашкенази, объясняя сделку, добавил, что в ближайшее время крупная часть телевизионной рекламы станет реализовываться. Ant. покупаться через такие платформы как Adap.tv. Взаимодействие AOL а также Adap.tv убыстрит работу сообразно творению эффективной видеорекламы.