Маркетинговый базар Рф подрос на 11,4% сообразно итогам I-III кварталов 2013 года. Итоговый размер рекламы в средствах ее распространения составил 229,5 миллиардов рублей за вычетом НДС, подсчитала Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств Рф (АКАР).
Темпы роста русского маркетингового базара продолжают сжиматься: сообразно итогам главного полугодия прирост сообразно отношению к предыдущему отчетному периоду сочинял 12%.
За исключением прессы все медиасегменты показали позитивную динамику к показателям января-сентября 2012 года. Телевизионные бюджеты выросли на 11%, с 107,7 по 108,2 миллиардов рублей. Динамика эфирного ТВ подходила всеобщему тренду, в то время как кабельно-спутниковое показало прирост на 21%. Инвестиции в радиорекламу возросли на 16% а также добились 11,1 миллиардов рублей.
Литература бережёт отрицательную динамику: целый сектор уменьшил маркетинговые объемы на 7%, даже газеты - на 6%, журнальчики - на 3%, маркетинговые издания - на 16%.
OOH-рынок прибавил 7% сообразно итогам первых 3-х кварталов а также составил 31,8 миллиардов рублей. Темпы роста интернет-рекламы составили 29%, при этом медийная показала рост на 13%, а контекстная оказалась практически в 3 раза скорее: +36%. В целом размер digital-сегмента завоевал 48,8 миллиардов рублей.
сегменты
Январь-Сентябрь
2013 года
Прирост, %
Телевидение
107.7-108.2
11
в т.ч. эфирное
105.0-105.5
11
кабельно-спутниковое
2.69
21
Радио
10.9-11.1
16
Печатные СМИ
26.5-26.7
-7
в т.ч. газеты
5.9-6.0
-6
журнальчики
13.0-13.2
-3
маркетинговые издания
7.5-7.6
-16
Внешняя рекламная инфа
31.6-31.8
7
Веб
48.8
29
в т.ч. медийная рекламная инфа
13.1
13
контекстная рекламка
35.7
36
Остальные
2.9
10
Всего
228.5-229.5
11