Digital Arts Network (DAN) Moscow выиграло питч на digital-поддержку проф косметики для волос Redken. Об этом сейчас сказали представители фирмы.
В агентстве уточнили, что digital-активности будут ориентированы на фэшн-стилистов а также гостей салонов, которые смотрят за тенденциями а также готовы часто изменяться.
Digital-стратегия была изобретена поэтому, чтобы обхватить самую современную а также популярную аудиторию. Кампания обхватит такие каналы коммуникации в соц медиа, как Facebook, Instagram, Youtube, а юзеры сумеют без помощи других творить увлекательный контент.
«Мы спроектировали такую кампанию, которая станет не столько увлекательной, только а также полезной. Вас ожидают репортажи с бэкстейджей, советы сообразно стайлингу, онлайн-обучение а также немало увлекательных конкурсов. Мы готовы свершить никак не стереотипную страничку бренда, а крутое сообщество» - поведал Игорь Чаркин, исправный директор DAN Moscow.
Напомним, DAN Moscow вступает в группу компаний TBWA\Group Moscow, в составе которой еще креативное агентство TBWA\Moscow а также шопер-маркетинг-агентство Integer.