Столичное ГКУ «Администратор столичного парковочного пространства» объявило итоги тендера на выборку агентства для оказания услуг сообразно информированию народонаселения о правилах использования платными городскими парковками. Таковым агентством стало ООО «ДИП КОММЬЮНИКЕЙШН», стоимость договора которого составит возле 60 млн рублей.
Только в тендере приняли роль 6 организаций: ООО «Фирма ПАПИЛЛОНС», ООО «Ю.Си.Пи.аР.», ООО «Светлый город», ЗАО «Компания развития публичных связей», ЗАО «Михайлов а также Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями».
Руководство Москвы объявило тендер посреди ноября текущего года. Сообщенная наибольшая стоимость договора сочиняла 68,6 млн рублей. Сообразно конкурсной документации, поставщик обязан осуществить промо-акцию с ролью 1700 консультантов, создать а также отпустить 1 млн 100 тыс. информационных брошюр, 600 тыс. писем, информирующих обитателей о внедрении платы за парковку.