Госдума отвергла законопроект о запрете рекламы в прайм-тайм, выходные а также торжественные дни. Никак не посодействовало а также то, что большая часть выступивших депутатов поддержали инициативу. За принятие законопроекта проголосовали 45,3% членов нижней палаты. Как докладывает ТАСС, для принятия акта никак не хватило только 22 гласов.
Инициатива принадлежала (http://www.sostav.ru/publication/gosduma-vernetsya-k-reklamnym-pauzam-12963.html) депутатам ЛДПР Игорю Лебедеву а также Ярославу Нилову. Создатели указывали, что телеканалы терроризируют людей, прерывая передачи для показа рекламы. При всем этом они подчеркивали, что законопроектом воспрещается прерывать лишь передачи а также киноленты, а в интервалах меж ними рекламу позволительно демонстрировать. Сообразно сужденью депутатов, ограничение численности маркетинговых роликов привело бы к росту расценок, а также финансы телеканалов остались бы на бывшем уровне.
Супротив принятия законопроекта выступил парламентский совет сообразно финансовой политике, инновационному развитию а также предпринимательству. Сообразно его оценке (http://www.sostav.ru/publication/zapret-na-reklamnye-pauzy-obojdetsya-v-50-mlrd-13300.html), утраты каналов имеют все шансы собрать от 30 по 50 миллиардов рублей.