Еще он ссылался на данные годового отчета Facebook, в каком утрата энтузиазма молодежной аудитории названа риском номер один: «Возможно наши стремления сообразно увеличению численности юзеров платформы Facebook а также взаимодействию с ними никак не настолько успешны».
«Все это говорит про то, что всеобщий тренд на творенье диджитал кампаний а также продвижение в соц сетях израсходовал себя. Бренды, которые вправду желают существовать HumanKind брендами, обязаны подсоблять хотение людей знаться вживую, обязаны веселить их новоиспеченым экспериментом, познаниями в настоящей жизни, но не через экран монитора либо телефона. Численность людей, которые желают пойти в ванную либо в туалет без телефона вырастает. Разве это никак не предлог напрячься?», - заявил МакКейб.
В качестве доказательства инсайта про то, что не многие в жизни позволительно снабдить при помощи диджитал, эксперт привел теснее отлично знаменитую кампанию «Emma!» Leo Burnett Paris. Еще МакКейб сказал об уникальном эксперименте, в каком поучаствовали головы стратегических департаментов LeoBurnett из всех стран.
«Мы попробовали это сами на себе. Мы направились на Бали на 5 месяцев без айфонов, айпадов а также только остального. Честно произнесу, не многие дошли по конца. Я был одним из числа тех, кто провел в совершенной изоляции 5 месяцев, в стране, в каком месте некие люди даже никак не знают, что такое QR-code, и я знаю, о чем говорю».
Председатель совета начальников Leo Burnett Worldwide Том Бернардин еще заявил, что в связи с этими данными а также общей политикой HumanKind Leo Burnett сообразно всему миру переориентируется на творенье наиболее живых а также аналоговых маркетинговых подходов а также уменьшит численность диджитал департаментов сообразно всему миру.
«Уже любой 5-ый устремляется никак не подключать комп насколько можно подольше, прибывая на работу. А также вырастает численность тех, кто вообщем никак не берет телефон с работы домой. Размышляете, это случайность? Это символ! Знак Leo Burnett - карандаш, но не мышь!», - выделил г-н Бернардин.