С целью предстоящего развития коммерциала медийное агентство Air а также агентство Share Of Voice объявляют о слиянии. Агентство Share Of Voice было на базаре с 2010 года в рамках независящей русской маркетинговой группы. Агентство Air является частью Media Instinct Group (вступает в OMD OM Group а также союз OPERA), включающей агентства Media Instinct, Air а также Horizon.
Соединенная фирма станет сформирована на складе сегодняшнего агентства Air а также унаследует его заглавие, сказали Sostav.ru представители холдинга. Генеральным начальником объединенного агентства будет Артем Донец, на данный момент управляющий Share Of Voice. Виталий Грознов сбережет позиции операционного начальника а также начальника сообразно развитию Air.
Соединение компаний проистекает в заинтересованностях предстоящего роста коммерциала обоих агентств. Соединенная фирма Air сбережет доступ к ресурсам OMD OM Group, также увеличит взаимодействие сообразно текущему а также новоиспеченому коммерциалу. Соединение приведет к усилению позиций на базаре за счет консолидации баинговых размеров агентств группы, убеждены ее представители.
«Это именно тот единичный случай, когда при слиянии команд Air а также Share Of Voice формируется новая, мощная фирма а также достигается эффект синергии, усиления позиций объединенного агентства», - откомментировал Алексей Бахтеров, Media Instinct Group.
Media Instinct Group - группа медийных агентств Media Instinct, Air, Horizon. Главные покупатели: Astellas Pharma, Bacardi Rus, Bella Vostok, Expert, Ferrero, Heinz, Mitsubishi Motors, Valeant, Warner Bros а также др. Главными покупателями агентства Air являются: Tikkurila, Материя Доктора, Arnest, Очаково, Аквамарис а также др. Агентство Share of Voice вкупе с творческим агентством Соус сочиняли самостоятельную российскую маркетинговую группу Sauce. Покупатели агентства: Кнауф, Рехау, Кухни Мария, Quelle, Медикал Он Групп а также остальные.