В Москве 20 октября в первый раз в Рф пройдет медиа-конференция This Year Next Year, организованная одним из огромнейших интернациональных медиа-холдингов GroupM умышленно для агентств а также рекламодателей, работающих на русском базаре. Действие стартует в 10:00 в Известия-Hall. Вкупе фирмы разглядят имеющиеся тренды а также грядущие конфигурации на русском базаре рекламы. Прогнозы его развития будут представлены в рамках одноименного отчета This Year, Next Year, приготовленного GroupM.
Перестройка наикрупнейшими русскими медийными компаниями собственной стратегии роста, медлительное возобновленье маркетингового базара в развитых странах, переназначение бюджетов в сторону digital-рекламы свидетельствуют про то, что маркетинговый базар переходит на новейшие верховодила забавы, а служба сообразно теснее устоявшимся моделям никак не доставит компаниям новейших дивидендов. Все эти актуальные темы вкупе с соучастниками собственно обсудит директор наикрупнейшго мирового маркетингового холдинга WPP сэр Мартин Соррелл, кой будет главным спикером конференции.
Еще в меняющихся критериях все чаще встает вопросец об измерении отдачи новоиспеченого вида маркетинговых кампаний а также обоснованности маркетинговых вложений. Нереально говорить о настоящем переходе базара на остальные приборы, ежели отсутствует четкой а также понятной как для покупателей, этак а также для агентств системы измерений.
Эти вопросцы будут освещены на круглых столах при участии ведущих рекламодателей Рф а также экспертов русской медиаотрасли. Посреди их в качестве приглашенных спикеров воспримут роль Сергей Пискарев (зам. генерального начальника Vi), Руслан Тагиев (ведущий директор TNS Наша родина), Алексей Катков (вице-президент Mail Group), Светлана Дмитриева (ведущий директор Gazprom-Media Digital), Максим Ткачев (ведущий директор Russ Outdoor) а также остальные.