Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи «Белый квадрат»: Что расценивать? - 4

«Белый квадрат»: Что расценивать? - 4

«Белый квадрат»: Что расценивать? - 4

3. Стерильность - никак не запамятовывайте, что фестивали расценивают идеи. Потому, ежели ваш кейс схож как брат-близнец на все другие кейсы - это известный проигрыш. Осмыслите, что арбитра также люди. Они сотканы из эмоций. Дивите. Потому кейсы с увлекательной озвучкой во вкусе Мутко вызвали огромную симпатию.

4. Все прочее - истинное недовольство вызывает еда работ в Онлайн-видео а также ТВ-категорию. Как это вообщем может быть? Ясно, что видео позволительно сидить всюду, только с идеологической точки зрения - замена мнений. Либо, к примеру, трудные коммерческие сайты с огромным массивом данных. Что тут разрешено расценивать: две тыщи знаков на основной страничке либо логотип разраба в «подвале»?

Фестивали маркетинга - реальная печаль для жюри. Оно несет ответственность не столько за итог, только а также за сочиняющую кейса, о которой может ничто слыхом не слыхать. А также ремесло даже никак не в фейках. А элементарно в кейсах, которые невзирая на всю свою интерактивность либо бюджет, были элементарно неэффективными.

Этак, почти все сейчас обвиняют «Восход» в том, что Ura.ru более никак не есть а также, поэтому, их кампания про госслужащих стала эпитафией. Только ведь на фестивалях важен вектор, кой мы задаем для грядущего базара. Мы демонстрируем, какой-никакой имеется потенциал у кампаний, какие итоги разрешено доставать а также как все это совершить в имеющихся реалиях. Это такое псевдомиссионерство.

Только в всякой бочке с маркетинговым медом имеется ложечка дегтя. Мои европейские коллеги не столько отметили бездна меж работами, только часто говорили «это мы делали 2 года тому», «это - калька с ИКЕА» а также т.д. От этого было обидно а также грустно. А также, как ни прискорбно, никак не было ни единой отечественной работы не считая "восходовской", которая могла бы выделиться на фоне других, объединив в себе не столько необыкновенный арт-дирекшн, однако а также разумную идею а также итог.

Фестивальные работы - раскрытая дискуссионная платформа, которая указывает, в каком месте располагаться наш базар с созидательный стороны. Она подсобляет выделить компетенции тех либо других агентств, изготовить известными отдельных личностей а также взять в толк разницу меж ними а также нами. Этак а также охото заявить, чтоб агентства пресекли справляться на бюджет а также сроки, так как при общих одинаковых на Западе выходит наиболее привлекательная наружная картина (что вслед за тем у их снутри - лишь они знают).

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги