Опосля проведения реструктуризации, в итоге которого фирма Kraft Foods разделилась на 2 независящих коммерциала, один из каких получил заглавие Mondelez International, компания решила перетряхнуть собственных креативных партнеров. Как докладывает издание AdAge, фирма пресекла сотрудничество сообразно бренду Halls с агентством JWT, передав вселенский аккаунт Wieden & Kennedy.
Посреди недельки управление Mondelez International сказало JWT про то, что сервис бренда в Европе переходит к W&K, добавив, что на остальных базарах JWT может действовать с брендом по конца 2013 года. Для JWT весть оказалась совершенной нежданностью а также вызвала нехорошую реакцию.
Как надо из официознного письма гендиректора JWT Боба Джеффри, которое было разослано сотрудникам агентства а также поступило в приказ AdAge, JWT никак не согласилось на такие условия, расценивая ситуацию как изображение неуважения со стороны Mondelez, к тому же фирма никак не дала достаточных объяснений сообразно собственному решению.
Поэтому, W&K теснее в данный момент получит вселенский аккаунт Halls. Спикер Mondelez сказал изданию, что у W&K имеется "наиболее глубочайшее а также верное сознание брендов фирмы".
Halls является для фирмы одним из приоритетных брендов. Сообразно этим Euromonitor International, в собственной категории он занимает долю в 24,7% на мировом базаре. На русском базаре бренд в плане рекламы никак не совсем деятелен. Крайняя служба, которую JWT Russia исполняло для Halls была приспособление ролика в 2010 году. С того момента, по достоверным сведениям TNS Russia, бренд никак не рекламировался ни на ТВ, ни в каких-то остальных обычных медиа.
Разрыв отношений меж производителем а также агентством стал еще одним шагом к прекращению 40-летнего сотрудничества: конкретно столько лет JWT занималось брендами Cadbury, перешедшими к Mondelez в 2009 году.
Относительно недавно JWT еще растеряла европейский аккаунт сырного бренда Philadelphia, но у агентства еще осталось сервис Jacobs в Европе, а именно, а также в Рф. Раньше JWT обслуживал а также бренд Dirol, В данный момент в Рф с ним работает Saatchi&Saatchi Russia.
Русское подразделение JWT оказалось никак не в курсе передачи глобального аккаунта Halls агентству W&K. Заполучить действенно комментарий «Мон’дэлис Русь» сообразно предлогу предстоящей креативной "судьбы" бренда Halls никак не получилось.