Коммуникационная группа «Иммедиа» одолела в тендере на расположение рекламы козни мед клиник «Ниармедик» в 2014 году. Сообразно результатам тендера, «Иммедиа» продолжит трахать «Ниармедик» сообразно медиа размещению маркетинговых материалов в печатной прессе а также на радио в 2014 году.
Главная мишень маркетинговой кампании - поддержание положительного стиля козни клиник «Ниармедик» посреди целевой аудитории. В маркетинговой коммуникации применены макеты концепции «Настоящая забота», разработанные креативной командой «Иммедиа» в 2013 году. Креативная теория базируется на доверительном отношении меж доктором а также пациентом, которое передается при помощи всеобщего зрительного приема - применения вязаных знаков заботы.
Со слов начальника сообразно маркетингу «Ниармедик» Марии Занегиной, в итоге маркетинговой кампании, проходившей в рамках концепции «Настоящая забота» в 2013 году, степень узнаваемости бренда возрос приблизительно на 20%, что фирма расценивает, как совсем неплохой итог.
Маркетинговая кампания запланирована на 2 флайта, 1-ый пройдет в интервале с февраля сообразно апрель включительно, 2-ой - с сентября сообразно ноябрь 2014 года.