Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Базар рекламы очами инвестора - 2

Базар рекламы очами инвестора - 2

Базар рекламы очами инвестора - 2

Печатная литература

Тут все, увы, грустно. Сектор стагнирует, объемы рекламы в печатных медиа сообразно понятным факторам прочно сокращаются, а также никаких увлекательных стартапов, нацеленных на сервисы (даже, маркетинговые) в этой области, никак не формируется. Больше печатных изданий дублируются либо вполне переходят в веб. При всей любви к картонным носителям а также чтению «натуральных» источников инфы, как инвестор, я бы никак не стал разглядывать этот сектор как возможный предмет для инвестиций.

Я знаю один хороший проект, исследованный в Рф, кой «выстрелил» на этом базаре еще сначала 2000-х: Newspaper Direct - сообразно сути электронная система дистрибуции прессы, которая основывалась на эффективном механизме сжатия графической инфы а также снабжала доставку газет а также журналов в всяком комфортном для читателя облике - печатном либо онлайн. Тогда еще у почти всех изданий никак не было электронных версий, а сервис дозволял подписчикам обретать в электронном облике наиболее тыщи изданий из сотен государств. На тот момент это было совсем актуально а также инновационно.

OOH

Старенькый как мир а также, невзирая на очень много инноваций в этой сфере, как говориться то также сжимающийся сектор. Как а также рекламная инфа в печатных СМИ внешние носители хоть какого формата (как печатные, этак а также электронные) ограничены сообразно собственному действию: они, как правило, работают на стиль а также никак не обеспечивают рекламодателям требуемого для стимулирования продаж уровня сегментирования аудитории а также способности моментальной приобретения. Плюсами «наружки» является четкий таргетинг сообразно геолокации а также самая низкая, сообразно отношению к остальным типам рекламы, цену контакта. Не считая этого, все-же, люди все еще ездят а также прогуливаются сообразно улицам, а также конкретно тут позволительно достать по той аудитории, которая никак не глядит телек, никак не прослушивает радио а также очень недешево обходится в вебе.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги