Наиболее полугода пригодилось ФАС чтобы, чтобы признать один из роликов маркетингового телесериала «Папа может» Останкинского мясокомбината нарушающим федеральное законодательство. Стиль идет о ролике, в каком Папа - основной герой телесериала - лихачит на дороге, правя грузовиком с колбасами а также сосисками.
Еще в декабре прошедшего года антимонопольщики выявили нарушения в ролике, так как он рисует несовершеннолетнего пассажира, присутствующего в рискованном расположении. Ролик был ориентирован на экспертизу в Госавтоинспекцию МВД Рф, потом в нем было найдено 3 варианта нарушения ПДД.
Лишь сейчас на сайте ведомства возникло заключение Комиссии ФАС, которая признала неоднозначный ролик ненадлежащим а также нарушающим ч. 11 ст. 5, ч. 6 ст. 6 Федерального закона «О рекламе». Виновным в нарушении закона признан рекламодатель, т.е. мясокомбинат.
Стоит прибавить, что креативную теорию спорного ролика разрабатывало агентство Fedoriv.com, а продакшн исполняло студия Family Production.