Медиакоммуникационная группа Starcom MediaVest Group откроет новое глобальное подразделение Zero Dot, которое станет показывать бренд-консалтинговые сервисы, учиться разработкой коммуникационных стратегий а также твореньем контента.
Подразделение правило деятельно действовать с глобальными покупателями группы еще по официознного открытия. Этак, бренд Cheer (принадлежит фирмы Procter&Gamble) избрал агентство в качестве 1-го из собственных креативных партнеров в USA.
Zero Dot возглавляет Джонатан Хоффман, президент Experience Design - 1-го из глобальных направлений SMG. Zero Dot, сервисы которого со порой будут доступны всем агентствам козни SMG, приобщается к семье предназначенных подразделений группы - Liquid Thread, Data and Analytics Center of Excellence, Emerging mobile and Social Center of Excellence; Big Fuel (соц маркетинг) а также Search Center of Excellence.
Группа планирует вывести Zero Dot на почти все локальные рынки теснее в последующем году, сказали сейчас ее представители.