Комиссия Рязанского УФАС признала ненадлежащей рекламу жилого комплекса «Добрыня». Она распространялась на бортах троллейбусов а также на сайте застройщика - группы компаний «Капитал недвижимость». Рекламодателю выдано указание о прекращении нарушения законодательства.
Неоднозначная рекламная инфа предлагала «скидки русским а также православным». Чтобы принять квадратный метр на 200 рублей подешевле, клиенту нужно было придти в отдел продаж а также произнести фразу «Я российский, я православный!»
Раньше экспертный комитет сообразно рекламе при УФАС решил, что рекламная инфа ЖК охватывает некорректное сопоставление а также антитеза людей разных национальностей а также вероисповеданий. Этак, секретарь Рязанской Епархии, иерей Павел Коньков отметил, что в рекламе невозможно отделять сходственные скидки. Но слова «русский» а также «православный» нужно применять в рекламе для укрепления а также усиления веры русского народа, произнес он.