4-6 июля в Петербурге прошло одно из самых заметных событий на русском маркетинговом базаре - 7-й Собрание Транзитной рекламы, интернациональная деловая конференция по части out-of-home а также рекламы на транспорте.
7-й Собрание брал новенькую вышину, собрав рекордное численность русских городов. 3 дня 200 соучастников из 45 городов Рф а также наиблежайшего зарубежья, делились ноу-хау, обговаривали тренды а также определяли виды развития русского базара транзитной рекламы.
Основная содержание конференции: свежеиспеченный взор на ooh, фокус-покус на транзит. Основной вопросец: как совершить транзит «обязательным видом спорта», чтобы он очень эффективно работал в медиа-миксах а также очень эффектно выдавался на фоне пропадающей статичной наружки.
Хедлайнеры 7-ого Съезда: Тони Джарвис (Olympic Media Consultancy, Нью-Йорк), Джон Вильямс (Moove.Media, Сидней), Александр Эпин, (TMG, Москва-СПб), Павел Кужелев («ЭСПАР-Аналитик», Столица), Алла Дементьева, (СТС Медиа, Столица), Светлана Косюг (Leroy Merlin, Столица), Ира Шендрик (MediaCom, Столица), Игорь Степанов (3М, Столица).
Тони Джарвис открыл бизнес часть конференции. В собственном докладе он в цифрах а также фактах внушительно а также утвердительно ответил на вопросец «Медиа-Олимпиада: может ли транзитная рекламная инфа стоить обязательным видом спорта?».
Наиболее огромное оживленность в зале вызвал отчет Павла Кужелева, рассказавшего о приготовляющемся в сентябре релизе усовершенствованного счетчика транзитной рекламы ODA-Plan Transport.
Одним из самых воодушевляющих, как признали почти все делегаты, стало выступление Джона Вильямса. Самый-самый яркий инструктор транзитной рекламы Австралии поделился фуррором концепции «dare to be different», проиллюстрировав на образце собственной фирмы отдача применения инноваций в рекламных коммуникациях а также BTL в борьбе за маркетинговые бюджеты.
Как постоянно, одними из самых ценных стали выступления рекламодателей а также медиабайеров. Все они этак либо по другому дотрагивались прошедших торгов а также глобальных конфигураций на базаре внешной рекламы. Алла Дементьева (СТС Медиа), Светлана Косюг (Leroy Merlin), Ира Шендрик (MediaCom) поведали о возрастающей роли транзита в медиа-миксах, открыв вопросец со всех точек зрения, обозначив а также бесспорные достоинства носителя, а также задачи, которые еще предстоит улаживать.
В первый раз в рамках Съезда прошло голосование за лучшего спикера - при помощи интерактивных экранов, предоставленных компанией Time Info. Наилучшим было признано выступление Игоря Степанова - «Новые способности для транзитной рекламы с решениями фирмы 3М».