Преимущество утверждения всех составов жюри предоставлено вместе оргкомитету «Серебряного Меркурия» а также Попечительскому Совету, умышленно сделанному в нынешнем году. Преимущество советовать кандидатуры в жюри, обычно, имеется у агентств - членов РАМУ, а также в первый раз - возникает у соучастников АКАР. Хоть какое агентство, входящее в состав данных Ассоциаций, может выдвинуть по 4-х претендентов на роли судей Фестиваля (2 представителя агентств, 2 представителя покупателей).
Претерпевает конфигурации а также процесс голосования жюри. Общественная охрана проектов сберегается для работ, поданных в номинации блоков: «РЕАЛИЗАЦИЯ/МАСТЕРСТВО» а также «СТРАТЕГИИ А также ЭФФЕКТИВНОСТЬ». Отбор фаворитов для блоков номинаций «КРЕАТИВ» а также «ЛУЧШЕЕ Внедрение МЕДИА» станет проступить в формате прикрытого голосования жюри.
Перманентный Президент Фестиваля, Президент РАМУ, Миша Симонов, объясняет конфигурации «Серебряного Меркурия» этак: «Фестиваль обязан изменяться, следуя за агентствами а также тенденциями на базаре. А именно, в 2008 году агентства соревновались сообразно 11 номинациям, а с 2009 года теснее сообразно 39. В нынешнем году мы переформатировали номинации а также добавили свежеиспеченный блок «Лучшее внедрение медианосителей для промо кампаний». Это дозволит обычным соучастникам лучше показать базару свои способности, а также взять роль в конкурсе агентствам, которые ранее в нём никак не участвовали».
Сообразно сформировавшейся хорошей традиции, в рамках Фестиваля по части рекламы а также рекламных услуг «Серебряный Меркурий», состоится студентский конкурс на разработку наихорошего btl-проекта - «Молодой Меркурий». К роли в конкурсе приглашаются учащиеся маркетинговых ВУЗов Рф, в возрасте от 18 по 25 лет. «Молодой Меркурий» - это восхитительная вероятность для профессиональных а также принципиальных сообщить о себе пред личиком более знатных а также авторитетных представителей промышленности, а также этим, лакнуть 1-ый сильный гранит собственной пути в профессию!
За преимущество владеть заслугами «Серебряного Меркурия» из года в год состязаются фирмы не столько из Рф, только а также из большинства государств СНГ, таковых как: Украина, Беларусь, Азербайджан, Казахстан, Киргизия а также остальные. В связи с развитием Фестиваля, в 2014 году оргкомитет «Серебряного Меркурия» ждет значимого роста энтузиазма к конкурсу а также численности конкурсных заявок.