«Ростелеком» объявил итоги тендера на обнаруживание рекламно-информационных услуг в регионах Рф. Сообразно страничке закупки, победителем стало агентство Agreed, предложившее самую низкую цену из всех соучастников - 64 млн рублей при начальной цене контракта в 90 млн рублей с учетом НДС.
Во 2-ой этап конкурса еще вышло маркетинговое агентство Ad O'clock, которое предложило за маркетинговое сервис 64,8 млн рублей а также агентство MediaNet, которое остановилось на цифре 67,5 млн рублей.
Фаворит расположит внешную рекламу телекоммуникационного оператора на ситиформатах а также пилларах, также в кинозалах а также торгашеских центрах. Еще поставщик займется размещением аудиорекламы на радио «Европа Плюс», «Русское радио» а также «Хит FM». В список услуг вступает разработка раздаточных материалов а также сувенирной продукции, также организация промоакций.
Маркетинговое сервис станет исполняться в Ярославской, Костромской, Ивановской, Тамбовской, Владимирской, Воронежской, Тверской, Калужской, Рязанской, Брянской, Белгородской, Курской, Липецкой, Орловской, Смоленской, Тульской областях.
Напомним, что не так давно Ростелеком отыскал креативного напарника. Им стало агентство Arena Magic Box, предложившее 130 млн рублей за лот ценою 150 млн рублей.