Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Volvo избрал в партнеры Grey London

Volvo избрал в партнеры Grey London

Volvo избрал в партнеры Grey London

Автоконцерн Volvo Cars сейчас объявил о выборе глобального креативного напарника в личике агентства Grey London. Величина аккаунта автоконцерна сравнимо маленькой - 18 млн. фунтов в Англии а также возле 40 млн. баксов в USA.

Креативная теория ориентирована, прежде всего, на продвижение новоиспеченого поколения кроссовера Volvo XC90, кой обязан существовать представлен на базаре в 2014 году. В конкурсе воспринимали роль шесть агентств, из каких было отобрано на главном этапе четыре, а далее - одно.

Напомним, раньше сервисом бренда занималось сетевое агентство Arnold Worldwide. Сообразно инфы фирмы, Grey London приступит к труде с Volvo Cars с 1 января 2014 года.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги