Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Фотоотчет с The Saatchi&Saatchi New Directors’ Showcase - 1

Фотоотчет с The Saatchi&Saatchi New Directors’ Showcase - 1

Фотоотчет с The Saatchi&Saatchi New Directors’ Showcase - 1

30 августа креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia представило в Москве одно из основных шоу Каннского фестиваля рекламы - The Saatchi&Saatchi New Directors’ Showcase, в рамках которого свои силы пытаются молодые режиссеры кино а также рекламы. Конкретно тут начинали собственный созидательный путь Мишель Гондри а также Спайк Джонз. В первый раз за 23 года существования знаменитое шоу Каннского фестиваля узрели за пределами Канн. Месяц обратно показ с огромным фуррором прошел в Лондоне. Русский премьерный показ представил ведущий директор Saatchi & Saatchi Russia Шеннон Куллум.

В нынешнем году в количестве финалистов шоу оказались двое россиян - Илья Найшуллер с видео на свою песню "Bad Motherfucker" а также Геворг Каренский ("GTA: Rise"). В рамках премьерного русского показа состоялось дискуссия увиденного с ролью Ильи Найшуллера, режиссера кино Петра Буслова, сценариста а также киноведа Всеволода Коршунова, режиссеров рекламы Дмитрия Веникова а также Романа Жирных. Модером споры выступила Екатерина Черкесс-заде, директор Столичной средние учебные заведения кино.

Со слов Екатерины Черкесс-заде, начальника Столичной средние учебные заведения кино, благодаря развитию Веба а также технологий сейчас у современных режиссеров имеется еще более способностей, чтобы сбросить высококачественное видео а также наиболее важное - доставить его широкой аудитории созерцателей: «Яркий образчик - русский финалист Saatchi Showсase Илья Наишуллер. После того как его видео "Bad Motherfucker" собрало cотни тыщ просмотров на YouTube, он получил предписание от Тимура Бекмамбетова на съемку собственного дебютного совершенного метра. Еще 10 годов назад такое было бы трудно себе представить».

Програмка показа включала в себя 19 работ юных режиссеров из всех стран, отобранных для каннского показа глобальной командой Saatchi а также представляющих из себя наиболее различные темы а также жанры - от триллера по эротики.

Киновед а также сценарист Всеволод Коршунов вывел общую формулу, соединяющую все ролики показа: «99 % роликов - это королевство репрезентации. Перед репрезентацией я разумею необыкновенную форму посредничества меж реальностью а также созерцателем. что, главное качество этой репрезентации - легковесная а также притягивающая избыточность. В этом значении показателен ролик "Follow the Frog" - рекламка обыденных продуктов, в цену каких включена внимание о природе. Славой Жижек в собственном крайнем кинофильме тщательно исследует данную тенденцию. Нам не много брать элементарно кофе, нам не много брать историю либо миф. Мы желаем брать гражданскую позицию, чувство включенности в какие-то глобальные процессы. При всем этом практически мы ничто чтобы достичь желаемого результата никак не делаем, мы элементарно хлебаем кофе сообразно дороге на работу. Естественно, это превосходнее, чем никак не совершать ничто, только отличалка большущая - задерживать ликвидирование тропических зарослей а также брать продукт с наклейкой нечто вроде лягушки. Итак, яркая репрезентация избыточности в ее легковесном, поверхностном облике как формула, "продающая" консюмеризм - ах так я определил бы основную тему, соединяющую фактически все ролики».

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги