В главном микрорайоне число рекламодателей сократилось на 1% а также составило 34 794 фирмы. Позитивная динамика закреплена лишь в внешной рекламе (0,1%) а также вебе (0,4%), в других секторах зафиксирован спад. Этак, ТВ потускнело 1,6% рекламодателей, радио - 0,1%. Посильнее только пострадала литература, в каком месте численность рекламодателей снизилось на 4,1%, подсчитали в TNS Наша родина.
Фаворитом базара сообразно итогам января-марта стала фирма Procter & Gamble, которая прирастила свои маркетинговые издержки на 33%. 2-ое пространство занимает компания Unilever, чей бюджет сократился на 13%. Запирает тройку фаворитов фирма PepsiCo, увеличившая долю собственных издержек на 16%*.
«Прорывом года» оказалась фирма Мираторг, взлетевшая на 2,026 пт в рейтинге а также занявшая 29 местечко. Новенькими в ТОР-50 стали ВТБ, Toyota, «Евросеть», Stada Cis, Microsoft, Boehringer Ingelheim. Только на топ-50 рекламодателей довелось 47% бюджета маркетингового базара.
Посреди огромнейших носителей рекламы - «Первый канал», НТВ а также «Россия 1», еженедельник «Комсомольская правда», «Аргументы а также Факты», «Антенна-телесемь», «Европа Плюс», «Авторадио» а также «Русское радио».
Сообразно затратам лидируют рекламодатели категории «Лекарственные препараты/Пищевые добавки», сообразно сопоставлению с I кварталом 2012 года их бюджет подрос на 20%. На другом месте - категория «Ритейл», которая прирастила характеристики на 0,2%, на третьей строке - «Продукты питания» (+1,8%). Только на топ-10 категорий приходится возле 84,6% маркетингового базара.
При расчете бюджета применены официальные цены телекомпаний а также медиа-селлеров, издательских домов, радиостанций без учета налогов, больших скидок а также надбавок за размещение а также цветность в прессе. При оценке рекламы на ТВ учитывается сезонный коэффициент. При оценке Внешной рекламы учитывается единый налог на вмененный заработок (ЕНВД) а также зона размещения конструкции.
*Тут а также далее топ рекламодателей, топ носителей рекламы а также топ категорий рекламы рассчитаны без учета Интернет-рекламы.
ТОП-50 рекламодателей (родник: TNS Russia)
Динамика рекламодателей сообразно медиа