Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Овечкин покажет «стальной характер» Gillette в Сочи

Овечкин покажет «стальной характер» Gillette в Сочи

Овечкин покажет «стальной характер» Gillette в Сочи

Узнаваемый русский хоккеист Александр Овечкин представит бренд Gillette на Зимних Олимпийских забавах 2014 в Сочи, сообщается в официозном пресс-релизе.

Олимпийская инициатива Gillette на Олимпиаде в Сочи пройдет перед слоганом «Прояви металлической характер». Кампания призвана выделить роль Gillette как бренда, кой вот теснее наиболее 100 лет устремляется отдать наилучшее 800 млн парней ежедневно.

Со слов бренд-менеджера Gillette Лены Таратуты: «Овечкин – это спортивная верхушка, он таковой же мощный а также здоровый, как российская сталь. Он сто раз оказывался на верху фуррора, а также собственным образцом побуждает парней на то, чтобы устремляться начинать наилучшим день за днем».

Сам хоккеист, объясняя родное роль в маркетинговой кампании, отметил, что «Gillette - это бренд, кой делит мою храбрость а также рвение существовать наилучшим. Конкретно эта общественная мишень побудила меня соединить свои стремления с Gillette в рамках Зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи. Я знаю, совместно мы сможем аргументировать, что ежели у тебя металлической нрав, то позволительно добиться больших целей».

Фирма Gillette подписала следующий контракт (http://www.sostav.ru/news/2012/12/25/gilette_ovechkin/) с Александром Овечкиным в конце прошедшего года. Маркетинговая кампания с ролью хоккеиста началась в январе 2013 года в Рф с помощи новой коллекции Gillette Fusion ProGlide а также Gillette Fusion Styler.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги