Во французском Куршавеле закончилось одно из более ярких событий в промышленности рекламы - фестиваль креативности Cristal Festival. Наша родина собрала щедрый сбор наград - в общей трудности отечественным агентствам досталось 25 наград.
Самой награждаемой работой из русских стал проект Leo Burnett Moscow «Колечко на счастье», сделанный для козни ресторанов скорого кормления McDonald's. В разных номинациях служба получила 4 бронзовые, одну серебряную а также одну золотую заслуги.
Сущность проекта содержалась в том, чтобы справить средства на стройку дома для мам вблизи с ребяческой клиникой в Казани, чтобы детки, проходящие долгое исцеление, никак не расставались со своими недалёкими. В СССР у деток была традиция плести колечки из проволоки тем, кого обожаешь. Креаторы решили освежить память зрелым об этой традиции а также попросили нездоровых деток сплести колечки для людей, сообразно коим они тоскуют особенно. Сообразно этим эскизам было изготовлено наиболее полумиллиона колечек, которые продавались в ресторанах McDonald's сообразно всей Рф.
Еще агентство Leo Burnett Moscow было зафиксировано бронзовой заслугой за проект «Банкноты» для строительного ритейлера Leroy Merlin. Он есть серию принтов с русскими купюрами, на каких никак не хватает какого-нибудь строительного объекта, также те элементы, благодаря коим разрешено достроить строения.
Сообразно численности награжденных работ абсолютным фаворитом посреди русских агентств является BBDO Russia Group. Золотую а также серебряную заслуги получил проект «Skoda Hostel», сделанный для знаменитого чешского автопроизводителя. В рамках проекта креаторы переоборудовали модель Fabia в реальный хостел, в каком месте краски главного города могли не столько переспать а также посидеть в вебе, однако а также проехаться сообразно Москве.