Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Мэтт Иствуд сменил DDB на JWT

Мэтт Иствуд сменил DDB на JWT

Мэтт Иствуд сменил DDB на JWT

Агентство JWT объявило о назначении Мэтта Иствуда глобальным креативным начальником. Он присоединится к команде в июле а также станет покоряться президенту JWT Густаво Мартинесу.

Иствуд занимал обязанность креативного начальника в нью-йоркском DDB. На его счету - разряд проектов для WATERisLIFE, Hertz а также McDonald’s. Креатор вступает в состав жюри почти всех фестивалей: The One Show, Cannes, London International Advertising Awards, ADC New York, Radio Mercury Awards. В рейтинге Ad Age 2013 он занимает 5-ое село посреди самых награждаемых креативных начальников.

«Он почитаем покупателями а также знает, как выстраивать глобальные бренды», - откомментировал предназначение Мартинес. Иствуд отметил, что присоединиться к JWT стало для него «невероятной честью».

Село глобального креативного начальника в JWT длинно оставалось незамещенным - с того момента как Крейг Дэвис покинул агентство в 2009 году.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги