CEO коммуникационного холдинга WPP сэр Мартин Соррелл возглавил рейтинг самых состоятельных людей в маркетинговой ветви. Подсчетом годового заработка занималось издание Business Insider.
За год заработок Соррелла подрос с 11,6 млн по 27 млн баксов, желая голове холдинга а также довелось урезывать свою зарплату а также бонусы опосля протестов акционеров.
В крайнем финансовом отчете председатель СД WPP Филип Лейдер намекнул, что человек в возрасте 68 лет, кой крайние 27 лет работал 80 часов в недельку, единожды может активизировать новое ремесло либо уладить себе выходные.
Фаворит предшествующего рейтинга Морис Леви, голова французской Publicis Groupe, погрузился на вторую строку. Его заработок снизился с 26,1 млн по 24,4 млн баксов. Огромную его часть сочиняют «пенсионные», желая топ-менеджер по сих откладывает собственный вывод на пенсию.
Сберег третье местечко CEO Omnicom Джон Рен, чье положение оценили в 14,8 млн баксов. Посреди остального в актив подключен «золотой гроб» (golden coffin) в размере 8,6 млн баксов. Такую компенсацию получат недалёкие Рена, ежели он скончается.
Новенькими в рейтинге стали топ-менеджеры Sapient а также SapientNitro. Сходу 5 человек попали в перечень богатейших рекламистов: голова Sapient Алан Херрик (8 местечко), старшой вице-президент фирмы Кристиан Оверзоль (19), правящий директор SapientNitro Алан Векслер (22), финдиректор Sapient Джозеф Тиббетт (24), правящий директор Sapient Global Markets Гарри Реджистер (26).
Они заменили служащих группы Aegis, которая вошла в состав японской непубличной фирмы Dentsu. Business Insider расценивает лишь активы компаний, торгующихся на бирже.